Защита покупателей
Защита покупателей от Яндекс Денег,этот способ прекрасно подойдет для тех кто впервые оформляет заказ на нашем сайте
.
Яндекс.Деньги запустили функцию «Защита покупателя».
Эта функция дополнительным образом защищает тех покупателей которые оплачивают онлайн-покупки из своего электронного кошелька а так же с привязанной к этому кошельку карты. В случае когда интернет-магазин прислал не то, что вы заказали, затянул со сроками доставки или совсем не привёз заказ,тогда вы сможете сделать возврат ваших денег, для этого нужно всего лишь обратиться в платёжный сервис Яндекс Деньги.
По данным TNS Russia, примерно 66% россиян производит оплату за покупки в интернете безналичными способами. А результат исследований Яндекса и GfK отражают, что около 47% отказов от онлайн-оплаты связано с отсутствием доверия потенциальных покупателей к малознакомым для них сайтам.
Покупка в неизвестном интернет-магазине у многих вызывает тревогу: доставят ли товар, придет ли именно то, что обещано. Поэтому люди часто выбирают оплату наличными, предпочитая сперва увидеть, а потом купить, — прокоментировала Юлия Горелова,которая является начальником департамента развития платежного бизнеса "Яндекс.Деньги". — Арбитраж Яндекс Денег даёт гарантию, того что покупатель без сможет вернуть свои средства, если он столкнется с несправедливостью. Интернет-магазины таким образом так же остаются в плюсе, ведь люди будут без опаски оплачивать заказы.
Что же такое Яндекс Деньги?
Яндекс.Деньги это сервис электронных платежей, помогающий пользователям оплатить товары и услуги с помощью кошелька в Яндекс.Деньгах а так же с банковских карт, а для компаний есть возможность принимать онлайн-платежи.
На сайте сайте Яндекс Денег в тех.поддержке,вы можете прочитать более подробно - https://yandex.ru/support/market/shops/buyer-protection.html
Да,действительно,удобная система защиты.
комментировать